Мы в соцсетях:

Гарантия

  • warning: Declaration of views_handler_field::query() should be compatible with views_handler::query($group_by = false) in /home/supraposuda/supraposuda.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_field.inc on line 0.
  • warning: Declaration of views_handler_sort::options_validate(&$form, &$form_state) should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/supraposuda/supraposuda.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_sort.inc on line 0.
  • warning: Declaration of views_handler_sort::options_submit(&$form, &$form_state) should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/supraposuda/supraposuda.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_sort.inc on line 0.
  • warning: Declaration of views_handler_sort::query() should be compatible with views_handler::query($group_by = false) in /home/supraposuda/supraposuda.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_sort.inc on line 0.
  • warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate(&$form, &$form_state) should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/supraposuda/supraposuda.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • warning: Declaration of views_handler_filter::query() should be compatible with views_handler::query($group_by = false) in /home/supraposuda/supraposuda.ru/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • warning: Declaration of views_plugin_query::options_submit(&$form, &$form_state) should be compatible with views_plugin::options_submit($form, &$form_state) in /home/supraposuda/supraposuda.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_query.inc on line 0.
  • warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate($form, &$form_state) should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /home/supraposuda/supraposuda.ru/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 0.

Предоставляется на материалы, из которых изготовлена посуда, и действительна
только при условии соблюдения правил эксплуатации, описанных в инструкции.
Срок гарантии на материалы составляет:
- на бакелитовые и силиконовые аксессуары – 3 года,
- на посуду из стали – 25 лет.

Не распространяется на повреждения, возникшие в процессе неправильной эксплуатации: перегрев, нагрев без воды, падение изделия, преднамеренная поломка, царапины и сколы, неавторизированный ремонт или изменения в конструкции изделия.
Не распространяется на естественные изменения материалов, возникшие в процессе использования: механические повреждения внешней или внутренней поверхности (потертости, царапины и т.д.), пятна, точки извести, появившиеся вследствие использования жесткой воды, и др.

Уважаемые потребители! Если у Вас возникнут какие-либо проблемы в использовании нашей техники, настоятельно рекомендуем Вам обращаться в уполномоченные сервисные центры Supra, адреса и телефоны которых Вы можете узнать на сайте, в магазине, в котором была совершена покупка, либо обратившись по телефонам. Наши специалисты готовы помочь Вам квалифицированно и в кратчайшие сроки.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.

Просим Вас сохранять гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока. При покупке техники требуйте заполнения гарантийного талона. Для гарантийного ремонта необходимо предъявить гарантийный талон вместе с товарным чеком. С её помощью возможно дистанционно контролировать автомобиль, а также управлять автомобилем посредством мобильных устройств. Без предоставления этого талона, его неправильном заполнении или из-за брака штампа торговой организации претензии к качеству не принимаются и ремонт не осуществляется. Покупатель осматривает товар до заполнения гарантийного талона. Претензии относительно механических повреждений товара после продажи не принимаются.

Компания оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения условий гарантийного обслуживания. Все условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены.

Продавец гарантирует бесплатное устранение технических неисправностей товара в течение гарантийного срока эксплуатации в случае соблюдения Покупателем вышеперечисленных правил и условий гарантийного обслуживания.

По всем возникающим у Вас вопросам касательно сервисного и гарантийного обслуживания, а также исправности техники Вы можете обращаться в сервисный отдел компании SUPRA(495) 424-37-01 либо в авторизированные сервисные центры, адреса которых также указаны на сайте.